ПротоS7 |
Авторская страница |
ProtoS7 -> Игры с Числами -> Советы древних Мудрецов |
Советы древних Мудрецов |
– Да, Бога Человеку не зачать, Итак, чтобы на свет появился младенец со всеми задатками Гения, могучий дух которого познает природу Истинно Сущих Чисел, а диалектический Разум будущего Мудреца смог бы справедливо управлять целым государством, зачатие такого Человека должно произойти в первую ночь, т.е. в самом Начале 18-летнего цикла Сароса. «Цените время! Дни уходят безвозвратно», – назидал некогда Мефистофель. Каждая молодая пара, пребывающая в законном браке, может один-два раза в жизни испытать счастливую судьбу в первую ночь 6585-суточного цикла Сароса. Для этого требуется немногое: вести праведный образ жизни и правильно исчислить календарную дату начала Сароса, 18,4-летнего периода, открытого древнейшими астрономами, но и доныне таинственного. Использовать свой шанс, точно рассчитать и свершить зачатие в самую Первую Ночь (+День) лунно-солнечного цикла да поможет Вам звездный календарь Трижды Величайшего Тота Трисмегиста! Вряд ли эта задача была логико-математической шуткой великого Философа. Платон глубоко знал пифагорейскую числовую систему и влияние Космических циклов на Человека, Задача о «Брачном Числе» лишний раз свидетельствует, что древние мудрецы и до и после Пифагора и Платона, заботились о будущих поколениях. «О рождении, как говорят, они учили так. По их мнению, следует всячески остерегаться так называемой скороспелости, ибо ни скороспелые растения, ни [преждевременно созревшие] животные не приносят хороших плодов, но должно пройти некоторое время до плодоношения, чтобы семена и плоды происходили от крепких и созревших тел. Поэтому мальчиков и девочек следует воспитывать в трудах, упражнениях и надлежащей выносливости, они должны питаться надлежащей пищей, ведя трудолюбивый, целомудренный и выносливый образ жизни. В человеческой жизни много такого, чему лучше научиться с опозданием: к этому относится и занятие любовью. Итак, мальчика надо воспитывать так, чтобы до двадцати лет он не искал такой связи. По достижении же двадцати лет любовью следует заниматься изредка. Этого можно достичь, если он будет ценить хорошее самочувствие и считать его за благо: ведь невоздержность и хорошее самочувствие исключают друг друга. Судя по всему, они считали необходимым искоренять противоестественные зачатия и зачатия, совершаемые в состоянии распущенности, и допускать только зачатия, совершаеые естественно и целомудренно ради целомудренного и законного деторождения. Они считали, что надо проявлять большую заботу о будущем потомстве. Первая и важнейшая забота – приступать к деторождению, ведя целомудренный и здоровый образ жизни, избегая как несвоевременного обжорства, так и употребления внутрь того, от чего слабеют потенции тела; и ни в коем случае не быть пьяным [в момент зачатия], ибо, по их мнению, от дурной, неслаженной и беспорядочной конституции тела получается негодное семя. Они считали совершеннейшим легкомыслием и непредусмотрительностью – собираясь производить на свет живое существо, не заботиться со всяческим старанием о том, чтобы появление на свет новорожденных было как можно более счастливым, тогда как любители собак со всяческим старанием заботятся о выращивании собак, определяя, от каких родителей, когда и при какой состоянии [родителей] родятся добрые щенки, и точно так же любители птиц. Ясно, что и все прочие, кто выводит благородные породы животных, проявляют всяческое старание о том, чтобы зачатие их происходило не как попало, а люди не обращают никакого внимания на собственное потомство, но и зачинают его наобум и как придется, импровизируя на все лады, и выкармливают и воспитывают его после этого спустя рукава. В этом важнейшая и очевиднейшая причина порочности и худородности большинства людей, ибо у большинства деторождение происходит по-скотски и наобум. Такие наставления и обычаи в том, что касается целомудрия, были в ходу у пифагорейцев на словах и на деле, а восприняли они эти заповеди искони от самого Пифагора словно Дельфийские оракулы». Из всего сказанного следует вывод: каждая пара, желающая использовать «Брачное Число» Платона на практике и заиметь в супружестве божественного сына, т.е. родить будущего Гения, Мудрого Правителя, Богочеловека, должна строго следовать природным Законам и самостоятельно открыть тайну Первой Ночи, чтобы от нее вести счет астральным, лунным и солнечным циклам. Прочий люд, без теорий увлеченный сладким опытом и скотской радостью утех, получит весьма заурядное наследие. Но духом и телом крепкие, полагающие, что теория без практики мертва, а практика без теории опасна, должны сами разгадать секрет «Брачного Числа». |
А дальше... - |
Главное меню раздела |
Выход на Главную страницу |