ПротоS7 |
Авторская страница |
Правила поиска библейских Слов-Чисел | ||
О методе поиска Слов-Чисел можно сказать кратко: Интуиция+Комбинация. Кто хочет узнать больше, пусть вооружится калькуляторм и компьютером, положит рядом толковые словари по языкам русскому и старославянскому, болгарскому и греческому, еврейскому и латинскому и тд, и т.п. Чем больше резерв разных Слов лексики живой и мертвой, чем богаче сведения о древних Мерах и Числах, тем лучше. Подберите любую фразу из Библии, где содержатся Числа. Например, слова мужа в льняной одежде, возвестил о которых пророк Даниил: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет 1290 дней. Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней. А ты иди к твоему концу и успокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" (Дан.-12:13). Каждое Слово заменяется известным или предполагаемым
целым, дробным (или десятичным) Числом, после чего находят их произведение
по каждой строке, а потом - общее. При верном подходе промежуточные и
конечный резултаты будут красивы и просты, но значительны по величине.
Собственная интуиция и самостоятельный опыт помогут найти множество Слов-Чисел
и точных решений. Иного пути нет, ибо, как выражался один мефистофельский тип - Сам Мефистофель на сей счет изъяснялся так: Везде своя нужда: таков уж белый свет! |
||
Итак, предлагается не просто читать Писание, а читать и исчислять, решать своеобразные Библейские задачи. В это трудно поверить, но Библия – прекрасный задачник по арифметике. Поиск решения всегда требует напряженного внимания и больших усилий, особенно на первом своем этапе. Конечно, необходимо соблюдать правила, приемы древнего счета. Увы, история не сохранила для нас свод математических формул, коими пользовались халдейские и сирийские создатели Священных Писаний. Неведома счетная теория и практика древней Руси. Известно лишь имя нашего первого математика - Кирика Новгородца, автора «Учения о Числах» и переводчика «Пятикнижия Моисея» (XII век). Казалось бы разнородное сочетание, – Счислитель и Толмач. Но теперь можно утверждать: творцы и переводчики Священных Книг непременно должны были быть и глубокими математиками. И главное не только в том, чтобы хорошо знать секреты вычислений христианских пасхалий, определять череду «двунадесятых» праздников и сезонных работ, текущих и грядущих хронологических дат, начиная с Первых Дней Творений. Как создатели, так и переводчики Священных Писаний должны были быть посвящены в тайны мистической арифметики, хорошо знать правила и владеть методами «эйдетического счета». Но кардинальный вопрос - как они считали? - остается открытым. В «Полном церковнославянском Словаре» протоиерея Григория Дьяченко, изданном в 1898 году (переиздан по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси АЛЕКСИЯ II в 1993 году) сообщается: «Счисления способ - у наших предков был совершенно отличен от нынешнего. Они кроме единиц и десятков употребляли большею частию сорок и девяносто, подобно тому, как ныне употребляют сотни. Например, полтора сорока, два сорока, десять сороков, девяносто сороков; два девяносто, три девяносто, четыре девяносто и пр. Такой способ счисления отчасти существует и ныне, как например в Москве церкви и теперь, следуя старинному обыкновению, считаются сороками; от Москвы до Тулы простой народ считает два девяносто верст. Десять тысяч у древних славян назывались тьмою, двадцать тысяч составляли у них две тьмы, тридцать – три тьмы и т.д. (Успенский, «Опыт повествования о древностях русских», 1818 г.)». Однако от практического народного счета священные исчисления отличались еще в большей мере своей глубиной и сложностью. Не только грамотному люду, но и подавляющему большинству духовенства они были недоступны, поскольку «много званых, да мало избранных», посвященных в «тайну тайн» заветной Торы. Поэтому нам остается лишь одно, – самим постигать постепенно сакральную арифметику, памятуя при этом изречение Кирика Новгородца: «Помалу бо созидается град и велик бывает, тако и ведание помалу на мног приходит». Приступая к чтению-исчислению, отметим, что все приводимые ниже арифметические действия вполне очевидны. Будем учитывать также, что законы Логоса, законы мышления, речи и счета едины для всех времен и народов. И потому неизбежные ошибки в деталях и частностях будут компенсированы в универсальном целостном итоге. Ныне отрицают, либо полагают маловероятной возможность того, чтобы древние Мифологи использовали десятичную систему счета. Мы придерживаемся иного взгляда. Не секрет, что ученые мужи умели оперировать огромными Числами, уже в глубокой древности были известны эффективные приемы, сложные операции с целыми и дробными числами. Жрецы-математики в совершенстве владели большими и малыми, четными и нечетными числами, хорошо знали числовую динамику (dynamo – умножение числа на самоё себя, т.е. возведение в квадрат, dynamodynamis – возведение в четвертую степень и т.д.). В античной науке квадрат, куб и более высокие пропорции назывались «двойными», «тройными», «четверными» («биквадратными»). Извлечение корня и возведение в степень встречаются в вавилонских клинописных таблицах, в египетских иероглифических папирусах, в греческих и арабских математических трактатах. С высочайшей точностью Жрецы и Маги рассчитывали периоды движения светил, создавали хронологические системы и календари для многих народов и цивилизаций, еще во времена шумер решали сложные системы уравнений с несколькими неизвестными. Невольно возникает мысль: какими методами пользовались древние математики, производя операции с огромными числами? Известны ли были действия, подобные логарифмированию? Знали или нет древние ученые дифференциальное, интегральное исчисление? Вопросы, как говорится, риторические, но искать ответы на некоторые из них нам еще предстоит. На последующих страницах показан один из текстов. Вычисления отображают все промежуточные результаты. Для большей наглядности фразы-задачи представлены в табличной форме. 1. «СВЯЩЕННЫЙ ТЕКСТ» - В первый раздел записывается фраза, которая рассматривается как отдельная логико-математическая задача. Структура предложения требует особого внимания, поскольку фразеологический оборот являет собой эзотерическую формулу. Решение должно соответствовать этой формуле, ибо она скрыто определяет арифметическое действие. Может показаться странным, даже абсурдным, что обычные типографские знаки современной печатной Библии (курсив, двоеточия, тире, скобки квадратные и др.) использованы как символы тайных арифметических формул. Однако стоит вспомнить, что переписчики древних текстов с предельной точностью старались воспроизвести не только череду священных букв и слов, но и побочные штрихи, пометки, значки. Любое искажение первоисточника считалось грехом смертным, наказание за него следовало неотвратимо. В святой Книге не было и нет мелочей, всё преисполнено явным или тайным смыслом. Действительно, почему пишется «Господь [Бог]», а рядом – «[Господь] Бог»? Предположение, что посредством современной печати в православной Библии сохраняются древние текстовые пометки, передающие некий сакральный смысл, вполне оправдано. 2. «ТАЙНОЕ ЧИСЛО». - Во втором разделе вместо Слов ставятся свойственный им Числа. Арифметическая формула должна быть точно сопряжена со структурой и смыслом библейского стиха. Затем производятся вычисления: умножение, деление, извлечение корней, возведение в степень. Полученный результат и будет тайным Эйдетическим Числом. Этот Эйдос, согласно пифагорейскому учению, и есть исток и причина смысла, выраженного в исчисленном предложении. А теперь - вперед!Стремление к АБСОЛЮТУ пусть осеняет не апокалипсическое -"иди и виждь",а одухотворенное -"ЧТИ!"-"Читай и Считай!"
|